ИНФОРМАЦИЯ для поступающих в детскую музыкальную школу города Рузы.
Информация о возмещении части расходов на содержание ребенка в детских музыкальных школах и их отделений
ИНФОРМАЦИЯ
Для поступающих в детскую музыкальную
школу города Рузы.
В школе ведется обучение на отделениях:
фортепиано (с 7 лет),
синтезатор (с 9 лет),
скрипка (с 7 лет),
баян (с 8-10 лет)
аккордеон (с 8-10 лет)
гитара (с 8-10 лет)
эстрадное пение (с 10 лет),
подготовительное (с 6 лет)
В школе установлен следующий режим занятий учащихся: время
начала и окончания занятий с 10.00 до 20.00 часов, согласно режиму
сменности обучения учащихся в общеобразовательной школе.
Вступительные экзамены будут проводиться - 31 мая.
Консультации для поступающих – с 6 мая.
Приёмные испытания для детей:
- Спеть знакомую песню со словами
- Простучать (прохлопать) заданный ритм
- Повторить мелодию и отдельные звуки на слух
При поступлении необходимы следующие документы:
1. Заявление
2. Справка о состоянии здоровья от педиатра
3. Копия свидетельства о рождении ребенка
Организация образовательного процесса.
Образовательный процесс ориентирован на получение общего начального
музыкального образования и направлен на допрофессиональную подготовку. В
школе реализуются образовательные программы в области музыкального
начального образования, содержание которых определяется типовыми и
примерными программами, разрабатываемыми Научно-методическими центрами
Министерства культуры РФ, принимаемыми и реализуемыми школой
самостоятельно. Школа реализует образовательные программы с учетом
запросов детей и подростков, их возможностей, потребностей и особенностей
социально – экономического развития:
типовые и рабочие программы;
адаптированные программы (детям с ограниченными возможностями);
дополнительные программы
Приоритетами учебно-воспитательной работы являются:
воспитание учащихся эстетически развитой и заинтересованной
аудиторией слушателей, активизирующей культурную жизнь общества;
развитие личностных качеств и отношений ребенка с окружающим
миром для дальнейшего выбора своего жизненного пути и адаптации в
обществе;
через возможности искусства стремление к психологическому
оздоровлению нашего общества;
обеспечение условий для раскрытия творческих возможностей и
способностей ребенка;
формирование отношения к культуре и искусству как к важнейшему
условию свободного и разностороннего развития личности;
непрерывность и преемственность различных уровней художественного
образования;
индивидуальный личностный подход к разным категориям учащихся по
способностям (в т.ч. категориям особо одаренных детей);
включение в образовательные программы различных художественных
стилей и национальных традиций с опорой на отечественную культуру;
использование образовательных программ, уровней, адаптированных к
способностям и возможностям каждого учащегося;
изучение высокохудожественных произведений при составлении
учебных программ и индивидуальных планов учащихся;
более широкое внедрение инновационных образовательных систем и
методик в учебную работу школы;
развитие интеллекта учащихся, их направленности, духовности и
патриотичности