ИНФОРМАЦИЯ для поступающих в детскую музыкальную школу города Рузы.

 

Информация о возмещении части расходов на содержание ребенка в детских музыкальных школах и их отделений

 

ИНФОРМАЦИЯ

Для поступающих в детскую музыкальную
школу города Рузы.
 
В школе ведется обучение на отделениях:
 фортепиано (с 7 лет),
 синтезатор (с 9 лет),
 скрипка (с 7 лет),
 баян (с 8-10 лет)
 аккордеон (с 8-10 лет)
 гитара (с 8-10 лет)
 эстрадное пение (с 10 лет),
 подготовительное (с 6 лет)
 
В школе установлен следующий режим занятий учащихся: время
начала и окончания занятий с 10.00 до 20.00 часов, согласно режиму
сменности обучения учащихся в общеобразовательной школе.
 
Вступительные экзамены будут проводиться - 31 мая.
Консультации для поступающих – с 6 мая.
 
Приёмные  испытания  для  детей:
- Спеть знакомую песню со словами
- Простучать (прохлопать) заданный ритм
- Повторить мелодию и отдельные звуки на слух
 
 
При поступлении необходимы следующие документы:
 
                                                             1. Заявление
2. Справка о состоянии здоровья от педиатра
3. Копия свидетельства о рождении ребенка
 
 
 

 

Организация образовательного процесса.

 

 
Образовательный процесс ориентирован на получение общего начального
музыкального образования и направлен на допрофессиональную подготовку. В
школе реализуются образовательные программы в области музыкального
начального образования, содержание которых определяется типовыми и
примерными программами, разрабатываемыми Научно-методическими центрами
Министерства культуры РФ, принимаемыми и реализуемыми школой
самостоятельно. Школа реализует образовательные программы с учетом
запросов детей и подростков, их возможностей, потребностей и особенностей
социально – экономического развития:
 
 типовые и рабочие программы;
 адаптированные программы (детям с ограниченными возможностями);
 дополнительные программы
 
 
Приоритетами учебно-воспитательной работы являются:
 
 воспитание учащихся эстетически развитой и заинтересованной
аудиторией слушателей, активизирующей культурную жизнь общества;
 развитие личностных качеств и отношений ребенка с окружающим
миром для дальнейшего выбора своего жизненного пути и адаптации в
обществе;
 через возможности искусства стремление к психологическому
оздоровлению нашего общества;
 обеспечение условий для раскрытия творческих возможностей и
способностей ребенка;
 формирование отношения к культуре и искусству как к важнейшему
условию свободного и разностороннего развития личности;
 непрерывность и преемственность различных уровней художественного
образования;
 индивидуальный личностный подход к разным категориям учащихся по
способностям (в т.ч. категориям особо одаренных детей);
 включение в образовательные программы различных художественных
стилей и национальных традиций с опорой на отечественную культуру;
 использование образовательных программ, уровней, адаптированных к
способностям и возможностям каждого учащегося;
 изучение высокохудожественных произведений при составлении
учебных программ и индивидуальных планов учащихся;
 более широкое внедрение инновационных образовательных систем и
методик в учебную работу школы;
 развитие интеллекта учащихся, их направленности, духовности и
патриотичности 

 

Министерство культуры Московской области

Портал Государственный и муниципальных услуг Московской области

 

 

 

 

 

Опрос

Каких учреждений культуры, на ваш взгляд, не хватает в нашем городе?:
Яндекс.Метрика